Создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности, ее последующая интеграция в региональный сегмент "Электронного бюджета" позволят повысить уровень открытости и прозрачности бюджетного процесса на территории области.
Единая централизованная информационная система учета и отчетности включает в себя:
обеспечение комплексной нормативно-методической поддержкой и организационно-распорядительной документацией всех участников бюджетного процесса области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений в условиях применения современных централизованных технологий обработки данных и организации электронного документооборота;
повышение результативности использования средств, внедрение в процесс управления финансами и имуществом инновационных информационных технологий и создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений;
совершенствование ревизионных и контрольных процедур в условиях эксплуатации единой централизованной информационной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений;
обеспечение бюджетной сети региона квалифицированными специалистами финансово-экономических специальностей: их подготовка и переподготовка с учетом новых требований к технологиям организации единой централизованной информационной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений.