Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ) И ПОДВОЗ ВОДЫ ДЛЯ ООО "ХАРА-БЫРКА", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ХАРА-БЫРКИНСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, НА 2015 ГОД



Приложение N 1
к приказу
РСТ Забайкальского края
от 2 декабря 2014 года N 543


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ООО "ХАРА-БЫРКА" В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2015 ГОДА



1. Паспорт производственной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение

Общество с ограниченной ответственностью "Хара-Бырка", Забайкальский край, Оловяннинский район, с. Хара-Бырка

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а

Период реализации производственной программы

с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года


2. Планируемый объем подачи воды

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1

Планируемый объем подачи воды

тыс. куб.м

11,938

1.1

Разбор воды с водозаборных колонок

тыс. куб.м

11,938

1.1.1

населению

тыс. куб.м

11,860

1.1.2

бюджетным потребителям

тыс. куб.м

0,078

1.2

Подвоз воды

тыс. куб.м

1,368

1.2.1

населению

тыс. куб.м

1,368


3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

399,58

1.1

Разбор воды с водозаборных колонок

тыс. руб.

159,73

1.2

Подвоз воды

тыс. руб.

239,85


4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.

5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.