(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 233-П)
36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.08.2019 N 368-П)
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.08.2019 N 368-П)
(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 233-П)
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве:
местонахождение: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
Время работы:
понедельник 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
вторник: 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
среда: 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
четверг: 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
пятница: 8.30 - 16.15 (перерыв: 12:00 - 12:45).