ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(введен Законом РТ от 24.03.2022 N 15-ЗРТ)
1. Финансовый орган Республики Татарстан участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Республики Татарстан (далее - кандидаты) квалификационным требованиям на основании обращения Главы муниципального района, городского округа Республики Татарстан (далее - глава муниципального образования).
2. Участие финансового органа Республики Татарстан в проведении проверки кандидатов осуществляется путем проверки соответствия представленных главой муниципального образования кандидатов квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - квалификационные требования).
3. Проверка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется квалификационной комиссией, создаваемой в финансовом органе Республики Татарстан. Положение о квалификационной комиссии утверждается финансовым органом Республики Татарстан. По результатам проверки принимается заключение финансового органа Республики Татарстан по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. К обращению главы муниципального образования прилагаются следующие документы кандидатов:
1) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копии документов об образовании и о квалификации, выданных по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", либо диплома кандидата экономических наук;
2) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки (при наличии) либо сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
3) письменное согласие кандидата на обработку персональных данных;
4) обоснование назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Республики Татарстан.
5. В целях проверки профессиональных знаний кандидата, необходимых для исполнения соответствующих должностных обязанностей, квалификационной комиссией проводятся тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатом.
6. Примерный перечень вопросов, необходимых для проведения тестирования кандидатов, размещается на официальном сайте финансового органа Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Срок проведения квалификационной комиссией проверки и подготовки заключения финансового органа Республики Татарстан не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления обращения главы муниципального образования в финансовый орган Республики Татарстан.
8. Квалификационная комиссия по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;