Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ (с изменениями на: 09.12.2015)

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ" НА 2017 ГОД

(в редакции Закона Мурманской области от 28.10.2015 N 1917-01-ЗМО)


рублей

┌═══════════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬════════════════┬═════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═════════════┬═════════════════┬══════════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬══════════════════┬════════════════┬═══════════════‰
│                   │Сумма - всего │Подпрограмма│     Иные     │ Организация  │Предоставление│   Реализация   │ Реализация  │   Субвенция   │   Субвенция   │Подпрограмма │   Обеспечение   │   Обеспечение    │ Организация  │ Осуществление │  Предоставление  │Предоставление│ Реализация Закона │Реализация Закона │   Реализация   │  Содержание   │
│                   │              │     2      │ межбюджетные │предоставления│мер социальной│     Закона     │     мер     │    бюджету    │    бюджету    │3 "Оказание  │   выпускников   │  предоставления  │предоставления│ ремонта жилых │ жилых помещений  │мер социальной│Мурманской области │Мурманской области│     Закона     │ребенка в семье│
│                   │              │ "Улучшение │  трансферты  │мер социальной│ поддержки по │   Мурманской   │ социальной  │муниципального │муниципального │     мер     │  муниципальных  │ жилых помещений  │мер социальной│  помещений,   │ детям-сиротам и  │ поддержки по │   "О наделении    │ "О патронате" в  │   Мурманской   │    опекуна    │
│                   │              │положения и │   бюджету    │ поддержки по │оплате жилого │   области "О   │  поддержки  │  образования  │  образования  │ социальной  │ образовательных │ детям-сиротам и  │ поддержки по │собственниками │детям, оставшимся │оплате жилого │ органов местного  │      части       │   области "О   │(попечителя) и │
│                   │              │  качества  │муниципального│оплате жилого │ помещения и  │   наделении    │  отдельных  │город Мурманск │город Мурманск │  поддержки  │  учреждений из  │детям, оставшимся │оплате жилого │    которых    │  без попечения   │ помещения и  │  самоуправления   │  финансирования  │   социальной   │приемной семье,│
│                   │              │   жизни    │ образования  │ помещения и  │ коммунальных │органов местного│  категорий  │      на       │      на       │детям-сиротам│числа детей-сирот│  без попечения   │ помещения и  │   являются    │ родителей, лицам │ коммунальных │   муниципальных   │   расходов по    │   поддержке    │    а также    │
│                   │              │ социально  │город Мурманск│ коммунальных │    услуг     │ самоуправления │  граждан,   │ осуществление │ осуществление │  и детям,   │    и детей,     │ родителей, лицам │ коммунальных │ дети-сироты и │  из их числа по  │    услуг     │  образований со   │выплате денежного │  детей-сирот,  │вознаграждение,│
│                   │              │  уязвимых  │на реализацию │    услуг     │  отдельным   │ муниципальных  │работающих в │   органами    │   органами    │ оставшимся  │ оставшихся без  │  из их числа по  │    услуг     │     дети,     │ договорам найма  │детям-сиротам │статусом городского│  вознаграждения  │  безнадзорных  │ причитающееся │
│                   │              │   слоев    │   пункта 2   │  отдельным   │  категориям  │ образований со │муниципальных│   местного    │   местного    │без попечения│    попечения    │ договорам найма  │детям-сиротам │оставшиеся без │специализированных│   и детям,   │     округа и      │      лицам,      │ детей, детей,  │   приемному   │
│                   │              │ населения" │   статьи 1   │  категориям  │   граждан,   │    статусом    │ учреждениях │самоуправления │самоуправления │ родителей,  │родителей, лиц из│специализированных│   и детям,   │   попечения   │ жилых помещений  │оставшимся без│  муниципального   │  осуществляющим  │ оставшихся без │ родителю (за  │
│                   │              │            │    Закона    │   граждан,   │ работающих в │   городского   │образования и│муниципального │муниципального │ лицам из их │числа детей-сирот│ жилых помещений  │оставшимся без│родителей, лица│                  │  попечения   │ района отдельными │ постинтернатный  │   попечения    │ счет средств  │
│                   │              │            │  Мурманской  │ работающих в │   сельских   │    округа и    │  культуры,  │  образования  │  образования  │   числа"    │    и детей,     │ (за счет средств │  попечения   │   из числа    │                  │  родителей,  │ государственными  │    патронат в    │   родителей,   │  областного   │
│                   │              │            │  области "О  │   сельских   │  населенных  │ муниципального │расположенных│город Мурманск │город Мурманск │             │ оставшихся без  │    областного    │  родителей,  │ детей-сирот и │                  │лицам из числа│  полномочиями по  │    отношении     │детей-инвалидов,│   бюджета)    │
│                   │              │            │  сохранении  │  населенных  │ пунктах или  │     района     │ в сельских  │государственных│государственных│             │    попечения    │     бюджета)     │лицам из числа│    детей,     │                  │детей-сирот и │      опеке и      │несовершеннолетних│     детей,     │               │
│                   │              │            │права на меры │ пунктах или  │   поселках   │   отдельными   │ населенных  │ полномочий по │ полномочий по │             │  родителей, за  │                  │детей-сирот и │оставшихся без │                  │    детей,    │ попечительству в  │   и социальный   │ находящихся в  │               │
│                   │              │            │  социальной  │   поселках   │  городского  │государственными│ пунктах или │  организации  │предоставлению │             │исключением лиц, │                  │    детей,    │   попечения   │                  │оставшихся без│     отношении     │     патронат     │    трудной     │               │
│                   │              │            │  поддержки   │  городского  │     типа     │полномочиями по │  поселках   │предоставления │  ежемесячной  │             │  продолжающих   │                  │оставшихся без│родителей, либо│                  │  попечения   │несовершеннолетних"│                  │   жизненной    │               │
│                   │              │            │  отдельных   │     типа     │  Мурманской  │    опеке и     │ городского  │  ежемесячной  │   денежной    │             │обучение по очной│                  │  попечения   │   текущего    │                  │  родителей   │                   │                  │  ситуации" в   │               │
│                   │              │            │  категорий   │  Мурманской  │   области    │попечительству в│    типа     │   денежной    │  выплаты на   │             │     форме в     │                  │  родителей   │ ремонта жилых │                  │              │                   │                  │     части      │               │
│                   │              │            │  граждан в   │   области    │              │   отношении    │ Мурманской  │  выплаты на   │ оплату жилого │             │ образовательных │                  │              │  помещений,   │                  │              │                   │                  │  обеспечения   │               │
│                   │              │            │   связи с    │              │              │совершеннолетних│   области   │ оплату жилого │  помещения и  │             │   учреждениях   │                  │              │     право     │                  │              │                   │                  │  деятельности  │               │
│                   │              │            │ упразднением │              │              │    граждан"    │             │  помещения и  │     (или)     │             │профессионального│                  │              │  пользования  │                  │              │                   │                  │ муниципальных  │               │
│                   │              │            │   поселка    │              │              │                │             │     (или)     │ коммунальных  │             │  образования,   │                  │              │   которыми    │                  │              │                   │                  │школ-интернатов │               │
│                   │              │            │  городского  │              │              │                │             │ коммунальных  │     услуг     │             │одеждой, обувью, │                  │              │ сохранено за  │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │     типа     │              │              │                │             │     услуг     │ специалистам  │             │     мягким      │                  │              │детьми-сиротами│                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │  Росляково"  │              │              │                │             │ специалистам  │ муниципальных │             │   инвентарем,   │                  │              │   и детьми,   │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │ муниципальных │  учреждений   │             │ оборудованием и │                  │              │оставшимися без│                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  учреждений   │(организаций), │             │ единовременным  │                  │              │   попечения   │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │(организаций), │  указанным в  │             │денежным пособием│                  │              │  родителей,   │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  указанным в  │пункте 1 статьи│             │                 │                  │              │лицами из числа│                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │пункте 1 статьи│  1, и лицам,  │             │                 │                  │              │ детей-сирот и │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  1, и лицам,  │  указанным в  │             │                 │                  │              │    детей,     │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  указанным в  │статье 2 Закона│             │                 │                  │              │оставшихся без │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │статье 2 Закона│  Мурманской   │             │                 │                  │              │   попечения   │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  Мурманской   │  области "О   │             │                 │                  │              │   родителей   │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  области "О   │  сохранении   │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  сохранении   │ права на меры │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │ права на меры │  социальной   │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  социальной   │   поддержки   │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │   поддержки   │   отдельных   │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │   отдельных   │   категорий   │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │   категорий   │граждан в связи│             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │граждан в связи│с упразднением │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │с упразднением │    поселка    │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │    поселка    │городского типа│             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │городского типа│  Росляково"   │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│                   │              │            │              │              │              │                │             │  Росляково"   │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Городские округа - │  833410900,00│ 83773900,00│    3938300,00│     227200,00│   37178500,00│      9646400,00│  25351600,00│       58300,00│     7373600,00│ 749637000,00│        230700,00│      144584700,00│     615700,00│     3663700,00│        5437300,00│   32893900,00│        53856000,00│        6024800,00│     32511700,00│   469818500,00│
│итого              │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│в том числе:       │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│г. Апатиты с       │   74624800,00│  2987600,00│              │              │              │      2987600,00│             │               │               │  71637200,00│                 │        9016000,00│      66100,00│      104700,00│         339100,00│    3547000,00│         4405000,00│        1185200,00│                │    52974100,00│
│подведомственной   │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│территорией        │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│г. Кировск с       │   53876600,00│  4520600,00│              │      17600,00│    1979300,00│       805200,00│   1718500,00│               │               │  49356000,00│         76900,00│        7155900,00│      32800,00│      732700,00│         269100,00│    1775300,00│         2643000,00│         553100,00│                │    36117200,00│
│подведомственной   │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│территорией        │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│г. Мончегорск с    │   49302900,00│  4282100,00│              │       9700,00│    3065900,00│      1047200,00│    159300,00│               │               │  45020800,00│                 │        3339400,00│      55700,00│      104700,00│         125600,00│    2859300,00│         4405000,00│         197500,00│                │    33933600,00│
│подведомственной   │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│территорией        │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│г. Мурманск        │  375798700,00│ 15076800,00│    3938300,00│              │              │      3706600,00│             │       58300,00│     7373600,00│ 360721900,00│                 │      113683400,00│     316800,00│     1570100,00│        4275100,00│   17084200,00│        22906000,00│        1975400,00│                │   198910900,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│г. Оленегорск с    │   48601700,00│ 10683700,00│              │      36100,00│    9740900,00│       301000,00│    605700,00│               │               │  37918000,00│                 │        2065100,00│      36600,00│               │          77700,00│    1374600,00│         2643000,00│         711100,00│                │    31009900,00│
│подведомственной   │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│территорией        │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│г. Полярные Зори с │   25033800,00│  4374900,00│              │      18500,00│    1979300,00│        88000,00│   2289100,00│               │               │  20658900,00│                 │        3167700,00│      19700,00│      104700,00│         119100,00│    1372100,00│         1762000,00│         197500,00│                │    13916100,00│
│подведомственной   │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
│территорией        │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│ЗАТО Александровск │   46867800,00│  4316900,00│              │       7000,00│    1630000,00│       136400,00│   2543500,00│               │               │  42550900,00│         76900,00│                  │      22400,00│               │                  │    1756500,00│         4405000,00│         553100,00│                │    35737000,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│ЗАТО г. Заозерск   │    5277800,00│    22000,00│              │              │              │        22000,00│             │               │               │   5255800,00│                 │                  │       4900,00│               │                  │     366800,00│          881000,00│          39500,00│                │     3963600,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│ЗАТО г. Островной  │    1669200,00│     5000,00│              │              │              │         5000,00│             │               │               │   1664200,00│                 │                  │              │               │                  │              │          996000,00│                  │                │      668200,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│ЗАТО г. Североморск│   83142300,00│ 15975800,00│              │      53700,00│    5316700,00│       327400,00│  10278000,00│               │               │  67166500,00│                 │        4325300,00│      29500,00│      209400,00│         162700,00│    1465100,00│         6167000,00│          39500,00│     32511700,00│    22256300,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│ЗАТО п. Видяево    │   17858100,00│ 13024700,00│              │      65200,00│    7257100,00│        22000,00│   5680400,00│               │               │   4833400,00│                 │                  │       4400,00│               │                  │     212900,00│          881000,00│          39500,00│                │     3695600,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Ковдорский район   │   51357200,00│  8503800,00│              │      19400,00│    6209300,00│       198000,00│   2077100,00│               │               │  42853400,00│         76900,00│        1831900,00│      26800,00│      837400,00│          68900,00│    1080100,00│         1762000,00│         533400,00│                │    36636000,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Муниципальные      │  379106800,00│157796000,00│              │     792100,00│   84446500,00│      2162700,00│  70394700,00│               │               │ 221310800,00│                 │       29410100,00│     142100,00│     1046800,00│        1106000,00│    7532500,00│        15858000,00│        4227400,00│                │   161987900,00│
│районы - итого     │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│в том числе:       │              │            │              │              │              │                │             │               │               │             │                 │                  │              │               │                  │              │                   │                  │                │               │
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Кандалакшский район│  128483000,00│ 26347100,00│              │     120700,00│   13272400,00│       822800,00│  12131200,00│               │               │ 102135900,00│                 │       13767900,00│      49200,00│      104700,00│         517800,00│    2587900,00│         5286000,00│        2745800,00│                │    77076600,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Кольский район     │  113314500,00│ 50513200,00│              │     281000,00│   28213500,00│       792000,00│  21226700,00│               │               │  62801300,00│                 │       13852100,00│      62800,00│      837400,00│         520900,00│    3099400,00│         4405000,00│         987700,00│                │    39036000,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Ловозерский район  │   51230200,00│ 38715300,00│              │     149800,00│   16648700,00│       131600,00│  21785200,00│               │               │  12514900,00│                 │         398800,00│       6600,00│               │          15000,00│     630600,00│          881000,00│                  │                │    10582900,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Печенгский район   │   59495500,00│ 28786900,00│              │     169200,00│   18123400,00│       324300,00│  10170000,00│               │               │  30708600,00│                 │         465300,00│      20200,00│               │          17500,00│     951000,00│         4405000,00│         395100,00│                │    24454500,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│Терский район      │   26583600,00│ 13433500,00│              │      71400,00│    8188500,00│        92000,00│   5081600,00│               │               │  13150100,00│                 │         926000,00│       3300,00│      104700,00│          34800,00│     263600,00│          881000,00│          98800,00│                │    10837900,00│
├═══════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════┤
│ВСЕГО              │ 1212517700,00│241569900,00│    3938300,00│    1019300,00│  121625000,00│     11809100,00│  95746300,00│       58300,00│     7373600,00│ 970947800,00│        230700,00│      173994800,00│     757800,00│     4710500,00│        6543300,00│   40426400,00│        69714000,00│       10252200,00│     32511700,00│   631806400,00│
└═══════════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴════════════════┴═════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═════════════┴═════════════════┴══════════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════════┴══════════════┴═══════════════════┴══════════════════┴════════════════┴═══════════════…

Таблица N 4