1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в случае недостаточности средств местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Муниципальные районы, являющиеся получателями в 2015 году дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, осуществляют распределение указанной дотации между поселениями, входящими в состав муниципального района, в целях частичной компенсации снижения поступлений доходов в бюджеты поселений (налоговых, неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения) в 2015 году к уровню 2014 года. Определение общего объема дотации для распределения между поселениями осуществляется пропорционально доле снижения доходов муниципального района и поселений в общем объеме снижения доходов консолидированного бюджета муниципального района.
2. Разрешить Правительству Мурманской области межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме субсидий, перераспределять между местными бюджетами в соответствии с порядками их предоставления и распределения.
3. Распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципального района, по вопросам местного значения, между бюджетами поселений осуществляется муниципальным районом по методикам, учитывающим уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей услуг) и иные критерии, влияющие на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения. При этом общий объем субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, должен быть не менее общего объема субсидий, исчисленных бюджетам поселений по методикам, утверждаемым Правительством Мурманской области.
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в части федеральных средств в течение первых 5 рабочих дней 2015 года, в части областных средств - в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
5. Утвердить Методику распределения субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (за счет средств федерального бюджета) согласно приложению N 18 к настоящему Закону.
6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, для выплаты денежных средств гражданам в рамках обеспечения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законами Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" и от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в связи с осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Мурманской области, осуществляется за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
(п. 6 в ред. Закона Мурманской области от 29.06.2015 N 1878-01-ЗМО)
7. Утвердить нормативы затрат на одного специалиста, применяемые для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, согласно приложению N 17 к настоящему Закону.
8. Установить с 1 января 2015 года коэффициент индексации средней стоимости изготовления и ремонта зубных протезов, применяемого при расчете объема субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению социальных услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, в соответствии с пунктом 5 Методики расчета размера субвенции бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск переданных государственных полномочий, утвержденной Законом Мурманской области от 01.12.2011 N 1430-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск отдельными государственными полномочиями", - 1,0.
9. Утратил силу. - Закон Мурманской области от 28.10.2015 N 1917-01-ЗМО.
10. Установить, что при расчете объемов субвенции бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 и статье 2 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", на 2016 год учитывается дополнительный объем субвенции на погашение обязательств, возникших до 1 января 2016 года, рассчитанный исходя из:
прогнозируемой численности граждан, обратившихся в 2016 году по обязательствам, возникшим до 1 января 2016 года, по данным органов местного самоуправления;
среднего размера компенсации гражданам в декабре 2014 года, по данным органов местного самоуправления;
количества месяцев выплаты - 3.
(п. 10 введен Законом Мурманской области от 28.10.2015 N 1917-01-ЗМО)
11. Установить, что при расчете объемов субвенций муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2016 год учитывается дополнительный объем субвенции на погашение обязательств, возникших до 1 января 2016 года, рассчитанный исходя из:
прогнозируемой численности граждан, обратившихся в 2016 году по обязательствам, возникшим до 1 января 2016 года, по данным органов местного самоуправления;
среднего размера компенсации гражданам, по данным органов местного самоуправления;
количества месяцев выплаты - 3.
(п. 11 введен Законом Мурманской области от 28.10.2015 N 1917-01-ЗМО)