Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (с изменениями на 13 мая 2022 года)



5.3. Сроки и порядок рассмотрения жалобы


5.3.1. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;


направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.


5.3.2. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Министерства.


5.3.3. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.3.4. Министерство в ходе рассмотрения жалобы:


5.3.4.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;


5.3.4.2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.


5.3.5. В случае наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, государственных служащих Министерства, а также членов их семей, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.


5.3.6. В случае наличия в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


5.3.7. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


(п. 5.3.7 в ред. Приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 29.05.2018 N СЭД-03-01-03-86)