Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (с изменениями на 13 мая 2022 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


своевременное полное информирование о государственной услуге в порядке, предусмотренном пунктом 1.4 Регламента;


обоснованность отказов в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;


получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;


возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4.6 Регламента;


количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз и их продолжительность - не более 30 минут);


соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;


ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.


2.14.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к доступности и качеству предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.