ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(в ред. Указов Президента Республики Дагестан от 05.06.2013 N 177, от 13.12.2013 N 334, от 31.12.2013 N 355, Указов Главы Республики Дагестан от 02.12.2014 N 258, от 08.05.2015 N 98, от 21.12.2015 N 322, от 29.07.2016 N 244, от 23.04.2019 N 36, от 19.11.2021 N 198, от 28.10.2022 N 196)
1. Разработка проектов законов Республики Дагестан (далее - проекты законов) органами исполнительной власти Республики Дагестан осуществляется на основании и в соответствии с федеральным законодательством, решениями Главы Республики Дагестан, планом законопроектной деятельности Правительства Республики Дагестан и другими решениями Правительства Республики Дагестан, которыми предусматривается разработка проектов законов, поручениями Главы Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, а также по собственной инициативе.
(в ред. Указа Президента Республики Дагестан от 31.12.2013 N 355, Указа Главы Республики Дагестан от 19.11.2021 N 198)
2. Разработанный проект закона согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан и направляется в прокуратуру Республики Дагестан, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан и профильный комитет Народного Собрания Республики Дагестан.
(в ред. Указа Президента Республики Дагестан от 05.06.2013 N 177, Указа Главы Республики Дагестан от 28.10.2022 N 196)
По решению Главы Республики Дагестан проект закона, затрагивающий основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Республики Дагестан (далее - социально значимый), может быть вынесен на общественное обсуждение.
(в ред. Указов Президента Республики Дагестан от 05.06.2013 N 177, от 31.12.2013 N 355)
К проекту закона прилагаются пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепцию проекта закона, финансово-экономическое обоснование, перечень нормативных правовых актов, подлежащих в связи с данным проектом закона признанию утратившими силу, изменению или принятию, в том числе актов Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, необходимых для обеспечения действия норм предлагаемого к принятию закона.
(в ред. Указа Главы Республики Дагестан от 19.11.2021 N 198)
В случае если проект закона был вынесен на общественное обсуждение, к проекту закона прилагается также справка об учете замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения).
(в ред. Указа Президента Республики Дагестан от 05.06.2013 N 177)
Срок рассмотрения представленного на согласование проекта закона не должен превышать трех рабочих дней.
Проект закона, оказывающего влияние на доходы или расходы республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Дагестан, направляется в Министерство финансов Республики Дагестан для дачи заключения о финансовых последствиях его принятия.
Проект закона, регулирующего отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с Республикой Дагестан, а также оказывающего влияние на макроэкономические показатели развития Республики Дагестан, направляется в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для дачи заключения о последствиях его принятия для субъектов предпринимательской деятельности и о его влиянии на макроэкономические показатели развития Республики Дагестан.