Действующий

Об Инвестиционной стратегии Республики Адыгея до 2025 года (с изменениями на: 02.08.2018)

5.4. Развитие бренда Республики Адыгея


Брендинг территории способствует развитию региона, привлечению инвестиций на территорию Республики Адыгея.

Политикой продвижения бренда Республики Адыгея, его позиционирования занимается Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации. Официальный сайт - http://www.adygkomnac.ru.

Создание мощного позитивного территориального бренда позволит производителям продукции повысить свою узнаваемость на рынке и, как следствие, получить дополнительную добавленную стоимость. Наиболее значимым данный инструмент поддержки представляется для проектов в области агропромышленного комплекса и туризма.

В агропромышленном комплексе Республика Адыгея позиционирует себя как территория производства экологически чистых продуктов питания. В сфере туристической деятельности - как место активного, тематического, семейного отдыха (горнолыжный отдых, пешие и конные туры, рафтинг, велотуризм, экотуризм, участие в фестивалях различной направленности и др.).