1. Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет содержание и порядок действий органов государственной власти Курганской области при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
2. К органам государственной власти Курганской области, осуществляющим межведомственное взаимодействие в сфере социального обслуживания (далее - органы государственной власти), относятся:
1) Департамент здравоохранения Курганской области;
2) Департамент образования и науки Курганской области;
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 16.01.2018 N 4)
3) Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление);
4) Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;
5) Управление записи актов гражданского состояния Курганской области;
6) Управление культуры Курганской области;
7) Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 16.01.2018 N 4)
3. Порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения утверждается постановлением Правительства Курганской области.
4. Органы государственной власти осуществляют межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - межведомственное взаимодействие) в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции.