25. Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания и оценка результатов межведомственного взаимодействия (далее - контроль) осуществляется Главным управлением в пределах компетенции.
26. Предметом государственного контроля (надзора) межведомственного взаимодействия является соблюдение органами государственной власти сроков, форм и порядка предоставления информации, установленной действующим законодательством.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки полноты и качества исполнения органами государственной власти, положений настоящего Регламента и включает в себя оценку результатов межведомственного взаимодействия.
28. Главное управление ежеквартально ведет сбор информации от подведомственных организаций органов государственной власти о предоставленных документах и информации, необходимых для предоставления социальных услуг и социального сопровождения, о фактах оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, проводит анализ деятельности органов государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия.
29. По результатам контроля составляется информация, которая доводится до сведения органов государственной власти на заседаниях рабочих групп, совместных мероприятий, комиссий в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
30. Органы государственной власти за несвоевременное предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
31. Критериями оценки результатов межведомственного взаимодействия являются:
1) количество совместных мероприятий, проведенных в рамках оказания социальных услуг и социального сопровождения;
2) количество граждан, которым оказано содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, в рамках межведомственного взаимодействия.