Действующий

Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (с изменениями на 16 января 2018 года)



Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 9 декабря 2014 г. N 481
"Об утверждении Порядка
межведомственного взаимодействия
органов государственной власти
Курганской области при предоставлении
социальных услуг и социального
сопровождения"



ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 16.01.2018 N 4)



1. Порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).


2. Задачей межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения в соответствии с настоящим Порядком является повышение эффективности и координации действий органов государственной власти Курганской области в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления гражданам социальных услуг и социального сопровождения.


3. Главное управление социальной защиты населения Курганской области является организатором и координатором межведомственного взаимодействия органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении.


4. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти Курганской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения осуществляется путем обмена информацией, необходимой для оказания гражданам социальных услуг или осуществления действий, направленных на оказание гражданам содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).


5. К органам государственной власти Курганской области, осуществляющим межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, относятся:


1) Департамент здравоохранения Курганской области;


2) Департамент образования и науки Курганской области;


(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 16.01.2018 N 4)


3) Главное управление социальной защиты населения Курганской области;


4) Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;


5) Управление записи актов гражданского состояния Курганской области;


6) Управление культуры Курганской области;


7) Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области.