5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства финансов Республики Хакасия, в том числе на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Министерства финансов Республики Хакасия.
5.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 40 рабочих дней. Камеральная проверка проводится ревизионной группой с момента получения от объекта контроля информации, документов, представленных по запросу Министерства финансов Республики Хакасия.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства финансов Республики Хакасия до даты представления информации, документов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) контрольные действия по осмотру имущества, фактически выполненных работ.
5.3. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в двух экземплярах в течение трех рабочих дней после завершения камеральной проверки (один - для объекта контроля, другой - для Министерства финансов Республики Хакасия), а затем в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) объекту контроля.
5.4. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.
5.5. Материалы камеральной проверки (за исключением уведомления о применении бюджетных мер принуждения) подлежат рассмотрению министром (заместителем министра) в срок не более 30 рабочих дней. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр (заместитель министра) принимает решение (решения):
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения или об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
б) о назначении внепланового контрольного мероприятия при представлении объектом контроля письменных возражений, получении дополнительной информации, документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам камеральной проверки.