Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки граждан в целях соблюдения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 23.07.2024 N 33)



25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;


4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в представлении государственной услуги);


5) формирование документов для предоставления государственной услуги;


6) организация выплаты;


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 30.09.2024 N 55)


25.1. Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавший документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.