33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)
Плановые проверки осуществляются на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт составляется не позднее 5 рабочих дней после завершения плановой проверки.
(абзац введен Постановлением МТСЗН Рязанской области от 30.09.2024 N 55)
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел министерства социальной защиты населения Рязанской области.
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)
Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.