ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
1. Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности определяет порядок и условия предоставления субсидий в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (далее - ФЦП).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях сохранения и развития в сельской местности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, являющихся муниципальной собственностью (далее - субсидии).
3. Субсидии муниципальным образованиям в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
4. Критериями отбора объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения являются:
а) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;
б) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием не более чем 5 км. При исчислении протяженности указанной автомобильной дороги за ее условную начальную или условную конечную точку могут быть приняты:
граница сельского населенного пункта;
здание органа государственной власти или органа местного самоуправления;
пересечение создаваемого подъезда к сельскому населенному пункту с автомобильной дорогой;
в) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
г) наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
д) наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на исполнение расходного обязательства муниципального образования по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности;
е) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности.
5. Порядок и сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии устанавливаются Министерством.
Для получения субсидии муниципальные образования ежегодно, до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии и документы (далее - заявка), указанные в пункте 16 Методики расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных ФЦП, а также документы, указанные в пункте 8 Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.
6. В случае необходимости внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу в текущем финансовом году, связанных с изменением объемов финансирования включенных в нее инвестиционных проектов, строек, объектов, государственные заказчики представляют в Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай документы, содержащие обоснования источников и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Министерство по согласованию с Министерством экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай, Министерством сельского хозяйства Республики Алтай формируют перечень объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности на основании заявок муниципальных образований.
8. Министерство согласовывает с Федеральным дорожным агентством перечень объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
9. После согласования перечня объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидии.
10. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования после заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности.
Соглашение должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
в) значения показателей результативности предоставления субсидии;
г) предоставление заявителем в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объекта;
д) предоставление заявителем копии документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта;