Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение письменного обращения заявителя либо направление заявления в электронной форме, по почте, по телефону-факсу.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявления. Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:
- регистрирует письменное обращение;
- рассматривает письменное обращение заявителя, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;
- осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;
- подписывает ответ у руководителя учреждения;
- направляет ответ заявителю на письменное обращение по почте либо под роспись, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если ответ, содержащий запрашиваемую информацию направляется (выдается) заявителю в электронной форме, то по соответствующему запросу заявителя также выдается экземпляр ответа в бумажном виде.
При подготовке ответа на письменное обращение заявителя сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, использует макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и др.), публикаций и страниц официального сайта в сети "Интернет" в электронной форме, раздаточные материалы (брошюр, афиши, буклеты и др.).
Письменные обращения, полученные на личном приеме директора учреждения или иными сотрудниками учреждения, а также письменные обращения, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение 1 дня сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 дней.