Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" (с изменениями на: 12.05.2016)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент областных государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Астраханской области, по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство) http://www.minkult.astrobl.ru, официальных сайтах учреждений http://astradram.ru, http://astratuz.ru, http://astrpupp.ru, http://www.astoperahouse.ru, http://астраханская-филармония.рф, http://www.astrasong.ru, http://astragubans.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства, учреждений.

Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru;

Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;

Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о местах нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных телефонах учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;