5.4.1. Жалоба рассматривается библиотекой. В случае если обжалуются решения руководителя библиотеки, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию библиотеки не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации библиотека направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в библиотеку в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и библиотекой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в библиотеки.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб сотрудники библиотеки обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.