Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ИЗДАНИЯМ, ПЕРЕВЕДЕННЫМ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ" (с изменениями на: 12.05.2016)


5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство, библиотеку, многофункциональный центр в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7 - 9, лит. "А".

Адрес электронной почты министерства: minkult@astrobl.ru.

Адрес официального сайта министерства: http://minkult.astrobl.ru.

Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты библиотеки указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;

(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)

Адреса филиалов многофункционального центра приводятся в приложении N 5 к административному регламенту.

(абзац введен Постановлением минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)

Адрес официального сайта многофункционального центра: http://mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование библиотеки, руководителя библиотеки либо сотрудника библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6 пункта 5.5 административного регламента);

(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, ее сотрудника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, ее сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется библиотекой в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал письменное обращение о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы библиотек, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

-официального сайта министерства, библиотеки, многофункционального центра в сети "Интернет";

- единого портала либо регионального портала;