5.5.1. Жалоба подается в министерство, учреждение, многофункциональный центр в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7 - 9, лит. "А".
Адрес электронной почты министерства: minkult@astrobl.ru.
Адрес официального сайта: http://www.minkult.astrobl.ru.
Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты учреждений указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)
Адреса филиалов многофункционального центра приводятся в приложении N 4 к административному регламенту.
(абзац введен Постановлением минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)
Адрес официального сайта многофункционального центра: http://mfc.astrobl.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, руководителя учреждения либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6 пункта 5.5 административного регламента);
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 12.05.2016 N 11-п)
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица, учреждения, его сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал письменное обращение о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства, учреждения, многофункционального центра в сети "Интернет";