Действующий

Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Статья 28. Основные требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора автономного округа


1. Объем средств, которые региональный оператор автономного округа ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), составляет не более восьмидесяти процентов от прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом остатка средств, не использованных региональным оператором автономного округа в предыдущем периоде.


(часть 1 в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 119-ЗАО)


2. При расчете объема взносов, поступивших на счет, счета регионального оператора автономного округа на капитальный ремонт за предшествующий год, не учитываются средства, полученные из окружного бюджета и (или) местных бюджетов муниципальных образований, а также из иных источников.


3. К обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора автономного округа предъявляются следующие требования:


1) условия размещения региональным оператором автономного округа временно свободных средств не должны приводить к возникновению дефицита средств при расчетах за выполненные (оказанные) услуги и (или) работы по проведению капитального ремонта, в том числе к риску привлечения регионального оператора автономного округа к ответственности, предусмотренной договором, заключенным между региональным оператором автономного округа и организацией, оказывающей (выполняющей) услуги (работы) по проведению капитального ремонта;


(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 119-ЗАО)


2) условия размещения региональным оператором автономного округа временно свободных средств должны предусматривать постоянное увеличение доходов регионального оператора автономного округа от указанной деятельности;


3) процент дефицита средств для реализации региональной программы капитального ремонта не должен составлять более тридцати процентов от объема средств, предусмотренных для финансирования региональной программы капитального ремонта на соответствующий год. При наличии дефицита в большем размере региональным оператором автономного округа должны быть разработаны и представлены в Правительство автономного округа предложения для устранения и (или) сокращения такого дефицита;


4) процент задолженности перед региональным оператором автономного округа по взносам на капитальный ремонт должен составлять не более тридцати процентов от общего объема средств, которые должны поступить региональному оператору автономного округа от собственников помещений в многоквартирных домах в соответствующий год реализации региональной программы капитального ремонта;


5) процент дебиторской задолженности регионального оператора автономного округа не должен превышать тридцати процентов от общего объема сметы, предусмотренной для финансирования текущей деятельности регионального оператора автономного округа на соответствующий год, за исключением средств фонда капитального ремонта, находящихся на счете регионального оператора автономного округа. Превышение указанной доли является основанием для проведения проверки деятельности регионального оператора автономного округа и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию дебиторской задолженности;


6) процент кредиторской задолженности регионального оператора автономного округа не должен превышать тридцати процентов от общего объема сметы, предусмотренной для финансирования текущей деятельности регионального оператора автономного округа, за исключением средств фонда капитального ремонта, находящихся на счете регионального оператора автономного округа. Превышение указанной доли является основанием для проведения проверки деятельности регионального оператора автономного округа и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию кредиторской задолженности.