Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на: 30.03.2018) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.02.2020 N 9-ПГ)


V. Оформление результатов контрольных мероприятий


5.1. Непосредственно в ходе проведения контрольных мероприятий членами рабочей группы подготавливаются промежуточные акты по соответствующим направлениям.

5.2. Промежуточные акты должны содержать в себе:

- перечень запрашиваемой (рассматриваемой) в ходе проведения контрольных мероприятий документации;

- сведения о способе проведения контрольного мероприятия (сплошной или выборочный);

- информацию о выявленных нарушениях с их описанием;

- сравнительный анализ с ранее проведенными плановыми контрольными мероприятиями в отношении проверяемого органа по количеству нарушений;

- оценку исполнения ранее выданных рекомендаций по совершенствованию работы;

- подпись лица (лиц), проводившего(их) контрольные мероприятия, и подпись лица проверяемого органа, курирующего соответствующие сферы деятельности (по возможности);

- рекомендации по устранению выявленных нарушений и (или) рекомендации по совершенствованию работы.

В перечень запрашиваемой (рассматриваемой) в ходе проведения контрольных мероприятий документации включаются правовые акты, договоры (соглашения), протоколы, личные дела, обращения граждан и иные документы, рассмотренные членами рабочей группы в ходе проведения контрольных мероприятий.

Описание нарушений должно содержать обязательные сведения о нарушенных требованиях законодательства Российской Федерации со ссылкой на конкретные нормы правовых актов либо о несвоевременном и (или) ненадлежащем исполнении иных документов, исполнение которых подлежало проверке (изучению) в ходе контрольного мероприятия, а также о сути выявленных нарушений с указанием подтверждающих документов.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 30.03.2018 N 29-ПГ)

Члены рабочей группы несут персональную ответственность за качество подготовки промежуточных актов, в том числе достоверность содержащейся в них информации, указание количества выявленных нарушений и своевременность их представления.

(п. 5.2 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 16.09.2016 N 166-ПГ)

5.3. Промежуточные акты представляются руководителю рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента окончания контрольных мероприятий.

В целях рассмотрения дополнительно представленных документов и иной информации, указанных в абзаце втором пункта 4.7 настоящего Положения, срок подготовки промежуточного акта продлевается на 5 рабочих дней.

(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 30.03.2018 N 29-ПГ)

5.14. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 16.09.2016 N 166-ПГ.

5.5. На основании промежуточных актов (при наличии) руководителем рабочей группы в течение 7 рабочих дней с момента представления промежуточных актов членами рабочей группы составляется итоговый акт в двух экземплярах.

5.6. В акте не допускаются:

5.6.1. описание деятельности проверяемого органа, не противоречащей нормам законодательства Российской Федерации и не имеющей отношение к выявленным нарушениям;

5.6.2. выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

5.6.3. морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц проверяемого органа.

5.7. Оба экземпляра акта подписываются членами рабочей группы, проводившими контрольные мероприятия, и с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней с момента подписания актов направляются руководителю проверяемого органа.

В случае невозможности подписания акта отдельными членами рабочей группы в нем делается отметка о причине неподписания (отпуск, командировка и так далее), которая после согласования акта заверяется подписью непосредственного руководителя либо лица, замещающего отсутствующего члена рабочей группы.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 06.12.2016 N 208-ПГ)

5.8. При наличии разногласий по акту руководителем проверяемого органа (исполняющим обязанности руководителя) делается об этом отметка перед своей подписью. Разногласия вместе с подписанным актом (в одном экземпляре) направляются в аппарат в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные акты и приложением подтверждающих документов. Срок ознакомления и направления одного экземпляра акта вместе с разногласиями к нему не может превышать 5 рабочих дней с момента его получения. Разногласия по акту приобщаются к материалам контрольных мероприятий.

Разногласия, представленные по истечении установленного срока, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются.