Недействующий

О ПЕРЕХОДЕ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 08.02.2016)

2. Общее описание поэтапного перехода к предоставлению услуг в электронном виде


2.1. Переход к предоставлению услуг в электронном виде осуществляется посредством последовательного выполнения пяти этапов.

2.2. Первый этап предполагает организацию дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги.

2.3. На втором этапе заявителю предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.

Указанные формы документов должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра, Регионального портала и Регионального реестра.

2.4. На третьем этапе обеспечивается возможность предоставления заявителем в электронном виде документов для получения услуги, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов. Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала и Регионального портала.

2.5. На четвертом этапе заявителю предоставляется доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов, соблюдении сроков выполнения административных процедур, о принятых решениях.

Доступ к указанной информации предоставляется на Едином портале и Региональном портале в режиме реального времени.

2.6. В ходе выполнения пятого этапа реализуется возможность предоставления услуг полностью в электронном виде.

По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги помещается в специальный информационный ресурс (базу данных). Предоставление услуг полностью в электронном виде на пятом этапе не исключает необходимости предоставления заявителем (лично или посредством почтовой связи) материальных объектов (вещей), за исключением документов, а также необходимости осуществления личного взаимодействия заявителя с работниками органов государственной власти по обстоятельствам, не связанным с приемом документов.