(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2019 N 504, от 12.11.2020 N 725)
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.11.2014 N 1279)
2.1.1. Исключен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2019 N 504.
2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления федерального государственного надзора, сведений о ходе осуществления федерального государственного надзора в министерстве осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа), а именно:
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2019 N 504)
при непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью;
путем размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте министерства;
на информационном стенде министерства;
путем публикации в средствах массовой информации;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.1.3. На информационном стенде министерства размещаются следующие материалы: текст настоящего Административного регламента; тексты федеральных и краевых законов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; адрес (в том числе электронной почты), телефоны; график приема граждан должностными лицами министерства.
Информационный стенд, содержащий информацию о работе с обращениями граждан, размещается в холле приемной министерства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в министерстве, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2.1.4. При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо министерства в установленное режимом работы время подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.
Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.