Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление Министерством государственной услуги по выдаче бланков разрешений включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки и документов в случае личного обращения заявителя или почтовым отправлением либо прием зарегистрированной Заявки и документов от многофункционального центра в случае обращения заявителя посредством многофункционального центра;

рассмотрение Заявок и представленных документов;

выдача бланков разрешений заявителям;

отказ в выдаче бланков разрешений;

регистрация бланков разрешений.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявки и документов в случае обращения заявителя посредством многофункционального центра:

прием заявлений и документов через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с графиком работы многофункционального центра. Работник многофункционального центра осуществляет первичную проверку наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню документов. Работник многофункционального центра выдает расписку о приеме документов (с указанием даты, времени, должности, фамилии, инициалов, а также контактного телефона и подписи должностного лица с указанием срока предоставления государственной услуги). Поданные заявления многофункциональный центр регистрирует в день приема в единой системе электронной регистрации.