Предоставление Министерством государственной услуги по выдаче бланков разрешений включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявки и документов в случае личного обращения заявителя или почтовым отправлением либо прием зарегистрированной Заявки и документов от многофункционального центра в случае обращения заявителя посредством многофункционального центра;
рассмотрение Заявок и представленных документов;
выдача бланков разрешений заявителям;
отказ в выдаче бланков разрешений;
регистрация бланков разрешений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявки и документов в случае обращения заявителя посредством многофункционального центра:
прием заявлений и документов через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с графиком работы многофункционального центра. Работник многофункционального центра осуществляет первичную проверку наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню документов. Работник многофункционального центра выдает расписку о приеме документов (с указанием даты, времени, должности, фамилии, инициалов, а также контактного телефона и подписи должностного лица с указанием срока предоставления государственной услуги). Поданные заявления многофункциональный центр регистрирует в день приема в единой системе электронной регистрации.