Недействующий

 
  МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  

ПРИКАЗ  

 от 15 декабря 2014 года N 452  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина Краснодарского края от 18 сентября 2018 года N 428
____________________________________________________________________


В целях организации исполнения закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

приказываю:

1. Внести изменение в приказ министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 508 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году", изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства финансов Краснодарского края Т.К. Шубиной обеспечить автоматизацию процесса составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края С.В. Максименко.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании кассового плана исполнения краевого бюджета, начиная с кассового плана исполнения краевого бюджета на 2015 год.


Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО



Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от _________ N ______


"Приложение


Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 18 декабря 2013 года N 508
(в редакции
приказа
министерства финансов
Краснодарского края
от _________ N ______)


ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ



Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1. Составление кассового плана


1. Составление и ведение кассового плана осуществляется министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство).

2. Кассовый план формируется с помесячным распределением показателей прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет (раздел 1 кассового плана) и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета (раздел 2 кассового плана) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

3. Прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет формируется по следующим показателям:

3.1. Прогноз поступления доходов в краевой бюджет.

3.2. Прогноз поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета.

4. Показатели прогноза поступления доходов в краевой бюджет формируются по главным администраторам доходов краевого бюджета (далее - главный администратор доходов) в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.

5. Показатели прогноза поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.

6. Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета формируется по следующим показателям:

6.1. Прогноз кассовых выплат в части расходов краевого бюджета.

6.2. Прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета.

7. Показатели прогноза кассовых выплат в части расходов краевого бюджета формируются по главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) в разрезе кода раздела и подраздела классификации расходов бюджетов и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.

8. Показатели прогноза кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главному администратору источников в разрезе кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.

9. Автоматизация процесса составления и ведения кассового плана осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удаленных рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет"), применением в указанной системе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2012 года N 331 "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главного распорядителя либо главного администратора доходов (главного администратора источников) (далее - лицевой счет главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников), а также дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в АС "Бюджет" (далее - аналитический классификатор): тип средств, код муниципального образования, мероприятие, код целевых средств, код цели, вид изменений, документ основание, вид плана, вариант изменений.

Сводным бюджетным отделом министерства в ходе исполнения краевого бюджета осуществляется формирование, дополнение (изменение) справочников АС "Бюджет" по следующим аналитическим классификаторам: код целевых средств, код цели, тип средств, вид изменений, мероприятие, документ основание. Управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства - по следующим аналитическим классификаторам: код муниципального образования, вид плана, вариант изменений.

10. Министерство в течение двух рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) либо закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (только в части налоговых и неналоговых доходов) с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов доходов и главных администраторов источников соответственно показатели поступлений доходов в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.

Указанным письмом устанавливаются сроки представления главными администраторами доходов (главными администраторами источников) и главными распорядителями необходимых сведений для составления кассового плана на очередной финансовый год по форме согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку.

11. Главные администраторы доходов (главные администраторы источников) в части поступлений в краевой бюджет представляют в министерство заявки о помесячном распределении прогноза кассовых поступлений на очередной финансовый год (далее - заявка) по формам согласно Приложениям 4 и 5 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела. Заявка передается в министерство по электронным каналам связи посредством УРМ АС "Бюджет" с использованием электронной подписи (далее - в электронном виде).

При этом представление заявок главными администраторами доходов осуществляется отдельно по средствам, санкционируемым Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и по иным поступлениям в краевой бюджет.

В случае отсутствия у главного администратора доходов (главного администратора источников в части поступлений в краевой бюджет) УРМ АС "Бюджет" заявка, подписанная руководителем главного администратора доходов (главного администратора источников), направляется в министерство на бумажном носителе и на официальный электронный адрес министерства (minfin@krasnodar.ru).

12. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее - структурные подразделения министерства), в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие показателей направленных заявок показателям Закона, правильность заполнения лицевого счета главного администратора доходов (главного администратора источников), аналитических классификаторов.

Заявка также подлежит проверке на прохождение ею автоматизированных бюджетных контролей в АС "Бюджет" в соответствии с приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 августа 2009 года N 214 "Об использовании автоматизированных бюджетных контролей в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - автоматизированный контроль).

После проверки работники структурных подразделений министерства визируют заявку в АС "Бюджет" с использованием электронной подписи в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 25 октября 2013 года N 397 "Об использовании электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - в установленном порядке ЭП) и направляют ее в сводный бюджетный отдел министерства для визирования и формирования сводного прогноза помесячного распределения кассовых поступлений в краевой бюджет на очередной финансовый год.

Заявка, составленная с нарушениями указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный администратор доходов (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней представляет в министерство уточненную заявку в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего раздела. Проверка указанной заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.

13. Главные администраторы доходов ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство прогнозируемые (ожидаемые) поступления налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет с помесячной разбивкой по форме согласно приложению 6 к Порядку.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов представляется главными администраторами доходов в разрезе кодов бюджетной классификации доходов с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской.

Кроме того ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные администраторы доходов представляют в министерство пояснительную записку с отражением причин отклонения прогнозных и фактически сложившихся показателей налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета за отчетный период.

14. Главные распорядители и главные администраторы источников в части выплат средств краевого бюджета направляют в министерство в электронном виде заявку о помесячном распределении прогноза кассовых выплат на очередной финансовый год (далее - заявка) по формам согласно приложениям 7 и 8 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

При этом представление заявок главными распорядителями осуществляется отдельно по средствам, санкционируемым Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и средствам, санкционируемым министерством.

15. Структурные подразделения министерства после получения заявки от главного распорядителя, главного администратора источников в части выплат средств краевого бюджета в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие указанных в ней показателей кассового плана показателям ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, код раздела и подраздела классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сумма на год) либо показателям по источникам финансирования дефицита краевого бюджета соответственно, а также правильность отражения в ней лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), аналитических классификаторов.

Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный распорядитель и главный администратор источников в течение двух рабочих дней представляют в министерство уточненную заявку в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего раздела. Проверка указанной заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.

После проверки заявки работники структурных подразделений министерства визируют ее в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП и направляют ее в сводный бюджетный отдел министерства для визирования и формирования сводного прогноза помесячного распределения кассовых выплат из краевого бюджета на очередной финансовый год.

16. Работник сводного бюджетного отдела министерства визирует в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП заявки, имеющие визу структурных подразделений министерства. Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом представление и проверка уточненной заявки осуществляется в соответствии с настоящим разделом.

Сводным бюджетным отделом министерства в течение рабочего дня по заявкам, имеющим визу работника данного отдела, формируются сводные заявки по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края (далее - первый заместитель (заместитель) министра).

По всем сводным заявкам сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляется одна дата принятия, соответствующая дате текущего рабочего дня.

Сводный бюджетный отдел министерства на основании прогнозов кассовых поступлений в краевой бюджет и кассовых выплат из краевого бюджета формирует кассовый план исполнения краевого бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета должны быть сбалансированы помесячно отдельно по средствам, санкционируемым Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и средствам, санкционируемым министерством.

При недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем месяце финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года (далее - неиспользованные остатки средств).

В случае недостаточности неиспользованных остатков средств заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов Краснодарского края (далее - министр) либо первым заместителем министра принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. В случае принятия решения об уменьшении кассовых выплат соответствующие изменения в кассовый план вносятся структурными подразделениями министерства на основании служебной записки, подготовленной сводным бюджетным отделом министерства и согласованной с первым заместителем (заместителем) министра.

17. Кассовый план утверждается министром в первый рабочий день текущего финансового года.

Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета утвержденного кассового плана на текущий финансовый год должны соответствовать показателям Закона.

Кассовый план в день его утверждения передается сводным бюджетным отделом министерства управлению казначейского контроля министерства для исполнения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с кассовым планом.

В течение десяти рабочих дней после утверждения кассового плана на текущий финансовый год он подлежит размещению на официальном сайте министерства в установленном порядке.

2. Ведение кассового плана


1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.

2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях и по следующим основаниям:

1) принятия закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (далее - Закон о внесении изменений в Закон) - на основании Закона о внесении изменений в Закон;

2) возврата в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки структурного подразделения министерства с визой первого заместителя (заместителя) министра (далее - служебная записка);

3) возврата в текущем финансовом году средств, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки;

4) возврата в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет, а также принятия в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации решения о направлении остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного администратора доходов и служебной записки;

5) возврата в текущем финансовом году из местных бюджетов в краевой бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, восстановленных на лицевые счета получателей средств местного бюджета, а также принятия в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации решения о направлении их муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного администратора доходов и служебной записки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»