2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17.11.2021 N 485)
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
2.16.1. Своевременность (Св):
Св = Установленный Административным регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
2.16.2. Доступность:
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц + Дэкстер, где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел - 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем - 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с - 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;