2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.04.2020 N 120)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.03.2018 N 113)
где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.03.2018 N 113)
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время: