(в ред. приказа комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 16.12.2019 N 161/01-07 о/д)
40. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения комитета, должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих при осуществлении регионального государственного контроля.
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения положений настоящего административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, на основании настоящего административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) комитета, решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля.
42. Заинтересованные лица имеют право подать в комитет жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием квалифицированной электронной подписи.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта комитета, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению.
43. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в комитет. Жалоба регистрируется общим отделом комитета в установленном порядке.
44. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подающих жалобу;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись (или подпись уполномоченного представителя) и дату.