14. Внесение изменений в реестр осуществляется в отношении садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, включенных в реестр (далее для целей настоящего раздела - заявитель), по следующим основаниям:
1) реорганизация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения путем изменения его организационно-правовой формы, предусмотренной для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
2) изменение садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением наименования, места нахождения или почтового адреса в пределах территории Ставропольского края.
15. Внесение изменений в реестр осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление о внесении изменений в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление о внесении изменений в реестр);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о внесении изменений в реестр.
Заявление о внесении изменений в реестр представляется заявителем в течение 30 календарных дней с даты возникновения оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в реестр запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Заявитель вправе представить документ, предусмотренный подпунктом "2" настоящего пункта, самостоятельно.
При представлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом "2" настоящего пункта, министерство межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не направляет.
16. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, в министерство непосредственно или через многофункциональный центр.
Порядок приема и регистрации документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:
в министерство непосредственно - в соответствии с абзацем первым пункта 17 настоящего Порядка;
через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
17. Министерство регистрирует заявление о внесении изменений в реестр в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений о внесении изменений в реестр в журнале регистрации.
Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в реестр.
18. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, принимает решение о внесении изменений в реестр или об отказе во внесении изменений в реестр и направляет заявителю уведомление о внесении изменений в реестр либо уведомление об отказе во внесении изменений в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
19. Министерство принимает решение об отказе во внесении изменений в реестр в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.