Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К УСТАНОВКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕГИОНАЛЬНОГО (РЕСПУБЛИКАНСКОГО) ЗНАЧЕНИЯ

II. Согласование установки информационных надписей


2.1. Уполномоченный орган направляет (вручает) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия уведомление о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей (далее - уведомление), а также письменное задание на установку информационных надписей (далее - письменное задание), в котором указываются конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, размеру, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения).

В случае если объект культурного наследия находится в общей собственности, уведомление и письменное задание направляются (вручаются) всем известным уполномоченному органу участникам долевой или совместной собственности либо их доверенным лицам или товариществу собственников жилья.

2.2. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия вправе по собственной инициативе обратиться в уполномоченный орган для получения письменного задания на установку информационных надписей.

2.3. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия в течение одного месяца с даты получения уведомления и письменного задания должен представить в двух экземплярах проект информационных надписей, содержащий полную информацию о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки, в том числе способе крепления (нанесения), в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящих Требований, на утверждение в уполномоченный орган.

В сопроводительном письме собственник (пользователь) объекта культурного наследия указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

2.4. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней рассматривает представленный проект информационных надписей, проверяет его соответствие данным реестра и утверждает проект либо отказывает в его утверждении.

2.5. Основанием для отказа в утверждении представленного проекта информационных надписей являются:

несоответствие представленного проекта данным, содержащимся в реестре;

несоответствие представленного проекта письменному заданию, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия;

несоответствие представленного проекта требованиям, указанным в разделе III настоящих Требований;

отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

отсутствие в представленном проекте необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей, в том числе способе их крепления (нанесения).

2.6. Отказ в утверждении представленного проекта информационных надписей оформляется уполномоченным органом письменно с указанием мотивированных причин отказа и срока устранения причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта информационных надписей.

Срок устранения собственником (пользователем) объекта культурного наследия причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта информационных надписей, не должен превышать срок подготовки указанного проекта.

Отказ направляется (вручается) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия вместе с первым экземпляром проекта информационных надписей в течение 5 дней с даты принятия решения об отказе в его утверждении.

2.7. После устранения причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта информационных надписей, собственник (пользователь) объекта культурного наследия повторно представляет в уполномоченный орган исправленный проект информационных надписей в порядке, установленном настоящими Требованиями.

2.8. Решение уполномоченного органа об утверждении представленного проекта информационных надписей оформляется приказом, подписываемым руководителем уполномоченного органа либо лицом, его заменяющим.

На каждом экземпляре представленного проекта информационных надписей проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера приказа об утверждении данного проекта, которая заверяется подписью представителя уполномоченного органа с указанием его должности, инициалов и фамилии.

Отметка (штамп) проставляется на первом листе текстовой части проекта (если имеется) и на каждом листе графической части проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах).

2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении представленного проекта информационных надписей направляет (вручает) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия первый экземпляр утвержденного проекта с проставленными на нем отметками (штампами).

Второй экземпляр утвержденного проекта информационных надписей с проставленными на нем отметками (штампами) остается в уполномоченном органе для хранения вместе с экземпляром приказа в порядке, установленном правилами организации документооборота, а также для дальнейшего контроля за установкой указанных информационных надписей.

2.10. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия в течение трех месяцев с даты утверждения проекта информационных надписей организует в соответствии с ним их изготовление и установку на объект культурного наследия.