Действующий

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам (с изменениями на 4 июля 2023 года)



Приложение N 3
к Порядку
исполнения бюджета
Пензенской области по расходам,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 15 декабря 2014 г. N 71



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ У ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области осуществляется при наличии следующих документов, подтверждающих принятие денежных обязательств:


1. При осуществлении авансовых платежей, предусмотренных условиями договора (государственного контракта, соглашения):


- счета.


2. За поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с заключенным договором (государственным контрактом):


2.1. За выполненные работы по текущему и капитальному ремонту имущества, по монтажу (расширению) единых функционирующих систем (охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем):


- акта о приемке выполненных работ (форма КС-2);


- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);


2.2. За выполненные работы по капитальному строительству, реконструкции зданий и сооружений:


- акта о приемке выполненных работ (форма КС-2);


- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);


- акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);


- акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (форма КС-14) (в случае формирования приемочной комиссии).


2.3. При оплате расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами:


- накладной;