Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЕТСКИМ И МОЛОДЕЖНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.05.2017)


I. Административные расходы


1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы) детского/молодежного общественного объединения (далее - проект):

Наименование должности

Заработная плата (рублей в месяц)

Процент занятости в реализации проекта

Оплата труда по проекту (рублей в месяц)

Количество месяцев

Общая сумма (рублей)

Запрашивается (рублей)

Итого


2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников:

Тариф (процентов)

Общая сумма (рублей)

Запрашивается (рублей)

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого


3. Офисные расходы:

Сумма в месяц (рублей)

Количество месяцев

Общая сумма (рублей)

Запрашивается (рублей)

Аренда помещения <*>

Оплата коммунальных услуг

Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов

Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет)

Оплата банковских услуг

Итого

     ________________

<*> В части площади, необходимой для реализации проекта, указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).

4. Приобретение основных средств и программного обеспечения:

4.1. Приобретение оборудования и прав на использование программного обеспечения:

Стоимость единицы (рублей)

Количество

Общая сумма (рублей)

Запрашивается (рублей)

Итого


4.2. Приобретение прочих основных средств:

Стоимость единицы (рублей)

Количество

Общая сумма (рублей)

Запрашивается (рублей)

Итого


5. Непосредственные расходы на реализацию проекта:

5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы:

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение (рублей)

Страховые взносы (рублей)

Общая сумма (рублей)

Запрашивается (рублей)

Итого