Недействующий

Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" (с изменениями на 17 марта 2022 года)



3. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов


Орган, являющийся разработчиком проекта постановления, в ходе разработки административного регламента осуществляет действия в следующей последовательности:


1. Размещает проект административного регламента и пояснительную записку в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода http://www.beladm.ru для публичного обсуждения.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197)


Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.


Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.


Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода. Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197, от 28.12.2018 N 233)


По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.


Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения проекта административного регламента.


2. Проект административного регламента с проектом постановления, пояснительной запиской, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, направляется в управление перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 06.10.2017 N 225, от 17.03.2022 N 42)


Управление перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города в течение 10 рабочих дней устанавливает соответствие проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в том числе:


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173, от 17.03.2022 N 42)


а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;