Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ" (с изменениями на: 19.11.2015)


1. Общие положения


1.1. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке.

1.2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане областного бюджета по доходам;

2) принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;

3) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;

4) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;

5) представлять в Министерство финансов Мурманской области прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам (в течение 3 рабочих дней со дня размещения кассового плана поступлений областного бюджета на сайте Министерства финансов Мурманской области);

6) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

7) в случае изменения состава администрируемых органами исполнительной власти Мурманской области доходов областного бюджета представлять в Министерство финансов Мурманской области информацию об изменениях (в течение 2 дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов);

8) обеспечить своевременный возврат остатков целевых федеральных поступлений на 1 января 2015 года в федеральный бюджет;

9) активизировать работу с федеральными органами государственной власти по привлечению в областной бюджет средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Мурманской области;

10) при подготовке соглашений о предоставлении субсидий бюджету Мурманской области из федерального бюджета, заключаемых в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, обеспечивать соответствие значений показателей результативности использования субсидии значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и выполнение принятых обязательств по состоянию на 31 декабря 2015 года предоставления субсидии.

1.3. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) обеспечить реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, N 604 и 606, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688;

2) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

4) при формировании кассовых планов выплат из областного бюджета предусмотреть равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение 2015 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирования кассового плана выплат с учетом Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства финансов Мурманской области;

5) анализировать ежеквартально исполнение областного бюджета с пояснением причин:

- исполнения по расходам на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70% и 95% от утвержденных годовых бюджетных назначений;

- отклонения более 5% по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25%, 50%, 75% и 100% утвержденных бюджетных назначений;

6) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;

7) обеспечить реализацию мероприятий и достижение измеримых показателей, а также предусмотренных прогнозных значений объемов доходов и расходов бюджета, формирующих бюджетный эффект реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Мурманской области на 2014 - 2016 годы, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области;

8) обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования (в части областных и федеральных средств) в государственных программах Мурманской области и ведомственных целевых программах, не включенных в государственные программы Мурманской области, на конец 2015 года сводной бюджетной росписи областного бюджета на основании положений, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 15 Закона об областном бюджете;

9) осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области;

10) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета.

1.4. Установить, что в 2015 году формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области до 1 марта 2015 года.

Обращения рассматриваются Министерством финансов Мурманской области при наличии в них предложений по источнику финансового обеспечения указанных государственных контрактов (на основе проведенного анализа бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2015 год главному распорядителю средств областного бюджета, на предмет выявления экономии).