Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.09.2017)


3. Полномочия и функции Департамента

В целях выполнения возложенных задач Департаментом осуществляются следующие полномочия и функции:

3.1. В области организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей:

3.1.1. Разработка сметы расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей.

3.1.2. Подготовка предложений Губернатору Ивановской области о создании, изменении и упразднении судебных участков и должностей мировых судей, подготовка соответствующих законодательных инициатив.

3.1.3. Обеспечение участков мировых судей государственной символикой, необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания.

3.1.4. Обеспечение аппарата мировых судей нормативно-справочной литературой, программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения делопроизводства, судопроизводства, работы архивов, сопровождения информационно-правовых программ, технического и профилактического обслуживания компьютерной и копировально-множительной техники, находящейся в аппаратах мировых судей.

3.1.5. Обеспечение доступа к информации о деятельности мировых судей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.1.6. Организация и ведение учета зданий и помещений судебных участков мировых судей. Контроль за целевым использованием оборудования и имущества, выделенных на судебные участки мировых судей, их ежегодная инвентаризация.

3.1.7. Обеспечение надлежащей эксплуатации, содержания, ремонта, а также сохранности и безопасности служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, средств связи в зданиях и помещениях судебных участков мировых судей.

3.1.8. Осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями, охраной труда государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппаратах мировых судей (далее - работники аппаратов мировых судей).

3.1.9. Планирование капитального и текущего ремонта зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями и их аппаратом, в целях осуществления профессиональной деятельности мировых судей. Организация работ по ежегодному обследованию зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями и их аппаратом, в целях определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте.

3.1.10. Организация прохождения государственной гражданской службы Ивановской области работниками аппаратов мировых судей. Формирование кадрового резерва аппарата мировых судей.

3.1.11. Организация дополнительного профессионального образования мировых судей Ивановской области, работников аппаратов мировых судей.

3.1.12. Финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов мировых судей.

3.1.13. Обеспечение возмещения за счет средств областного бюджета расходов, связанных с вызовом свидетелей, назначением экспертов, привлечением специалистов и другими подлежащими оплате действиями, осуществляемыми по инициативе мирового судьи, в соответствии с законодательством, в порядке, установленном Правительством Ивановской области.

3.2. В области организационно-технического обеспечения работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Ивановской области:

3.2.1. Расчет необходимого числа граждан, подлежащих включению в запасной список кандидатов в присяжные заседатели, и расчет числа граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели от каждого муниципального образования Ивановской области.

3.2.2. Разработка и совершенствование порядка составления списков кандидатов в присяжные заседатели.

3.2.3. Доведение до исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Ивановской области требуемой информации о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели и осуществление контроля за их подготовкой.

3.2.4. Сведение поступивших от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Ивановской области списков кандидатов в присяжные заседатели в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Ивановской области и подготовка его к подписанию Губернатором Ивановской области.

3.2.5. Организация рассмотрения обращений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели.

3.2.6. Проверка списков кандидатов в присяжные заседатели для исключения из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, внесение в указанные списки соответствующих изменений и дополнений.

3.2.7. Распределение субвенций из федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям Ивановской области, по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

3.2.8. Сбор и проверка достоверности документов и сведений на кандидатов в представители общественности в квалификационной коллегии судей Ивановской области, составление и обеспечение процесса согласования с Губернатором Ивановской области заключений по отобранным в результате проверки претендентам.

3.3. В области организации мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

Действие подпункта 3.3.1 приостанавливается в части полномочий, переданных в соответствии с соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ивановской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 N 198-р, на период действия соглашения (пункт 2.1 данного документа).

3.3.1. Координация деятельности по гражданской обороне, защите населения и территории Ивановской области, включая контроль за содержанием в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения.

3.3.2. Обеспечение контроля за реализацией соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ивановской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах (далее - соглашение).

3.3.3. Обеспечение оперативного управления Главным управлением МЧС России по Ивановской области в части исполнения переданных полномочий в соответствии с соглашением, без предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Ивановской области.