Действующий

О лицензионной комиссии Ивановской области (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии


5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии. Секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии из числа членов Комиссии.


5.2. Секретарь Комиссии в рамках своей компетенции:


а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Комиссии;


б) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии;


в) определяет повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председателем Комиссии;


г) уведомляет членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии;


д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки заседаний Комиссии;


е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Комиссии;


ж) обеспечивает рассылку членам Комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки заседаний Комиссии и бюллетеней для голосования;


з) уведомляет членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Комиссией;


и) докладывает материалы на заседании Комиссии по вопросам повестки;


к) оформляет протоколы заседаний Комиссии и выписки из них;


л) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Комиссии, мнений членов Комиссии в письменном виде и иных материалов;


м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Комиссии.