Действующий

Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Воронежской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями (с изменениями на 10 октября 2024 года)



3. Специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (центр, приют)

N п/п

Наименования структурных подразделений и должностей

Количество штатных единиц

Примечание

1

2

3

4

1. Административно-управленческий персонал

1.1. Руководители

1

Руководитель (директор)

1

на учреждение

2

Заместитель руководителя (директора) (по воспитательной, воспитательной и реабилитационной работе, по административно-хозяйственной работе)

1

до 30 коек

2

свыше 30 коек

Главный бухгалтер

1

на учреждение

1.2. Руководители структурных подразделений

1

Заведующий отделением

1

на отделение, на 50 коек

1

на каждое территориально удаленное отделение

2. Основной персонал

1

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист

1

до 20 коек

2

21 - 50 коек

4

свыше 50 коек

2

Специалист по пожарной безопасности, специалист по охране труда, специалист ГО

1

на учреждение

3

Юрисконсульт, инспектор по кадрам, специалист по кадрам, делопроизводитель, программист, администратор баз данных, техник-программист, инженер-электроник

2

на 20 коек, дополнительно 1 - на каждые 15 коек свыше 20

3. Отделение социальной реабилитации

1

Врач-специалист

0,5

на отделение

2

Медицинская сестра, медицинская сестра диетическая

1

до 20 коек, дополнительно 0,5 - на каждые 10 коек

3

Специалист по социальной работе

2

на отделение

4

Социальный педагог

2

на отделение

4

на отделение (при наличии службы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи)

(п. 4 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 25.04.2024 N 286)

5

Педагог-психолог, психолог

1

на отделение

2

на отделение (при наличии службы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи)

(п. 5 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 25.04.2024 N 286)

6

Воспитатель, старший воспитатель, младший воспитатель, помощник воспитателя

4,5

на каждую реабилитационную группу (в условиях круглосуточного пребывания воспитанников)

7

Инструктор по труду, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог дополнительного образования

1

на 20 коек

4. Приемное отделение (при осуществлении функции социального приюта для детей)

1

Социальный педагог

1

на 50 коек

2

Специалист по социальной работе

1

на 50 коек

3

Врач-специалист

0,5

на 50 коек

4

Медицинская сестра

4,5

на круглосуточный пост

5

Младший воспитатель

1

на отделение

5. Отделение социально-правовой помощи (при осуществлении функции социального приюта для детей)

1

Специалист по социальной работе

3

на 50 коек

6. Семейная воспитательная группа

1

Воспитатель, младший воспитатель

1

на группу из 3 воспитанников

7. Отделение реабилитации для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями

1

Воспитатель

1

на 10 детей

2

Медицинская сестра по массажу, инструктор по лечебной физкультуре

1

на отделение

3

Логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог

1

на отделение

2

на отделение (при наличии службы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи)

(п. 3 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 25.04.2024 N 286)

8. Отделение диагностики и социальной адаптации (при осуществлении функции социального приюта для детей)

1

Социальный педагог

2

на 50 коек

2

Педагог-психолог, психолог

1

на 50 коек

9. Дополнительно при выполнении функции перевозки несовершеннолетних

1

Специалист по социальной работе

1

на отделение

2

Социальный педагог, воспитатель

1

на 20 коек

10. Организация питания

1

Повар, кухонный рабочий, официант, мойщик посуды

5

до 25 коек

6

26 - 50 коек

7

свыше 50 коек

11. Хозяйственно-обслуживающий персонал

1

Заведующий хозяйством, заведующий складом, кладовщик

1

до 25 коек

2

свыше 25 коек

2

Машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, парикмахер, швея

1

на учреждение

3

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, подсобный рабочий

2

на 20 коек, дополнительно 1 - на каждые 15 коек свыше 20

4

Водитель автомобиля

один водитель - на одну машину с учетом полного использования нормативного времени

5

Машинист (кочегар) котельной, оператор котельной, подсобный рабочий (зольщик), истопник

4,5

на один круглосуточный пост в зависимости от типа котельной, объема и условий работы при отсутствии центрального отопления

1

подсобный рабочий (зольщик) при работе на твердом топливе (угле)

6

Уборщик служебных помещений

1

на каждые 500 кв. м убираемой площади

7

Уборщик территорий (дворник)

1

на каждые 900 кв. м убираемой площади

8

Сторож (вахтер)

4,5

на один охраняемый пост (при условии круглосуточного дежурства)


Примечания:


1. Руководитель учреждения вправе вводить в штатное расписание учреждения необходимые должности из списка (графа 2) в пределах установленного количества штатных единиц (графа 3).


2. Расчет нормативов по отделениям осуществляется при наличии отделения в структуре учреждения.


3. При наличии территориально удаленного отделения расчет норматива численности работников, не относящихся к административно-управленческому персоналу, осуществляется для каждого территориально удаленного отделения отдельно.


4. Должности и профессии работников, не предусмотренные нормативами штатной численности, могут быть введены в штатное расписание учреждения в зависимости от объема работ в пределах штатной численности и фонда оплаты труда (при наличии обоснования целесообразности введения должности или профессии).


5. Работа по организации охраны труда, по гражданской обороне может быть возложена на заместителя руководителя (заместителя директора).


6. При создании в структуре учреждения иных отделений количество необходимых штатных единиц вводится в штатное расписание по согласованию с учредителем.