Действующий

Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Воронежской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями (с изменениями на 10 октября 2024 года)



7. Областной центр социальной помощи семье и детям

N п/п

Наименования структурных подразделений и должностей

Количество штатных единиц

Примечание

1

2

3

4

1. Административно-управленческий персонал

1.1. Руководители

1

Руководитель (директор)

1

на учреждение

2

Заместитель руководителя (директора) (по общим вопросам, по социальной работе)

2

на учреждение

3

Заместитель руководителя (директора)

1

на каждое территориально удаленное подразделение

4

Главный бухгалтер

1

на учреждение

1.2. Руководители структурных подразделений

1

Заведующий медицинским отделением

1

на учреждение

2

Заведующий отделением

1

на отделение

2. Основной персонал

1

Бухгалтер, экономист

6

на учреждение

2

Юрисконсульт

1

на учреждение

3

Программист, администратор баз данных, техник-программист, инженер-электроник

1

на учреждение

4

Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, делопроизводитель, секретарь

2

на учреждение

5

Специалист по пожарной безопасности, специалист по охране труда, специалист гражданской обороны

1

на учреждение

3. Медицинское обслуживание

1

Врач-специалист

1,5

на учреждение

2

Старшая медицинская сестра

1

на учреждение

3

Медицинская сестра

5,5

в условиях круглосуточного пребывания

4

Медицинская сестра по физиотерапии

1

при наличии физиотерапевтического оборудования

5

Медицинская сестра по массажу

1

на учреждение

6

Медицинская сестра диетическая

1

на учреждение

7

Медицинский дезинфектор

0,5

на учреждение

4. Организационно-методическое отделение

1

Специалист по социальной работе

2

на отделение

2

Оператор электронно-вычислительных машин

1

на отделение

3

Методист

1

на отделение

5. Отделение социальной помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации

1

Специалист по социальной работе

5

на отделение

2

Педагог-психолог, психолог

1

на отделение

6. Отделение психолого-педагогической помощи

1

Библиотекарь

1

на отделение

2

Музыкальный руководитель

1

на отделение

3

Инструктор по физкультуре

1

на отделение

4

Педагог дополнительного образования

4

на отделение

5

Психолог, педагог-психолог

3

на отделение

6

Социальный педагог

1

на отделение

7

Педагог-организатор

2

на отделение

8

Воспитатель, помощник воспитателя, вожатый

4,5

на каждую реабилитационную группу (в условиях круглосуточного пребывания воспитанников)

3

дополнительно на каждую группу на летний сезон

7. Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних

1

Специалист по социальной работе

1

на отделение

2

Психолог, педагог-психолог

1,5

на отделение

3

Социальный педагог

1

на отделение

4

Педагог дополнительного образования

1

на отделение

8. Отделение по работе с семьей

1

Специалист по социальной работе

3

на отделение

2

Психолог, педагог-психолог

2

на отделение

9. Организация питания

1

Шеф-повар, повар, официант, кухонный рабочий, мойщик посуды

13

дополнительно 1 - на летний сезон

10. Хозяйственно-обслуживающий персонал

1

Заведующий хозяйством, заведующий складом

2

на учреждение

2

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, монтажник санитарно-технических систем и оборудования

3

на учреждение

3

Машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, парикмахер

4

на учреждение

4

Плотник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

2

на учреждение

5

Водитель автомобиля, подсобный (транспортный) рабочий

один водитель - на одну машину с учетом полного использования нормативного времени

один подсобный (транспортный) рабочий

6

Машинист (кочегар) котельной, оператор котельной, подсобный рабочий (зольщик), истопник

4,5

на один круглосуточный пост в зависимости от типа котельной, объема и условий работы при отсутствии центрального отопления

1

подсобный рабочий (зольщик) при работе на твердом топливе (угле)

7

Уборщик служебных помещений

1

на каждые 500 кв. м убираемой площади

8

Уборщик территорий (дворник)

1

на каждые 900 кв. м убираемой площади

9

Сторож (вахтер)

4,5

на один охраняемый пост (при условии круглосуточного дежурства)


Примечания:


1. Руководитель учреждения вправе вводить в штатное расписание учреждения необходимые должности из списка (графа 2) в пределах установленного количества штатных единиц (графа 3).


2. Расчет нормативов по отделениям осуществляется при наличии отделения в структуре учреждения.


3. При наличии территориально удаленного отделения расчет норматива численности работников, не относящихся к административно-управленческому персоналу, осуществляется для каждого территориально удаленного отделения отдельно.


4. Должности и профессии работников, не предусмотренные нормативами штатной численности, могут быть введены в штатное расписание учреждения в зависимости от объема работ в пределах штатной численности и фонда оплаты труда (при наличии обоснования целесообразности введения должности или профессии).


5. Работа по организации охраны труда, по гражданской обороне может быть возложена на заместителя руководителя (заместителя директора).


6. При создании в структуре учреждения иных отделений количество необходимых штатных единиц вводится в штатное расписание по согласованию с учредителем.