Действующий

Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Воронежской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями (с изменениями на 10 октября 2024 года)



11. Воронежский областной детский центр социальной реабилитации и оздоровления

N п/п

Наименования структурных подразделений и должностей

Количество штатных единиц

Примечание

1

2

3

4

1. Административно-управленческий персонал

1.1. Руководители

1

Директор (руководитель)

1

на учреждение

2

Заместитель директора (руководителя) (по административно-хозяйственной части, по воспитательной работе)

2

на учреждение

3

Главный бухгалтер

1

на учреждение

1.2. Руководители структурных подразделений

1

Заведующий медицинским отделением (отделом, кабинетом, частью)

1

на учреждение

2

Заведующий отделением

1

на отделение

3

Начальник участка

1

на учреждение

2. Основной персонал

1

Бухгалтер, экономист

5

на учреждение

2

Специалист по кадрам, инспектор по кадрам

1,5

на учреждение

3

Юрисконсульт

0,5

на учреждение

4

Специалист по пожарной безопасности, специалист по охране труда, специалист гражданской обороны

1

на учреждение

5

Делопроизводитель

1

на учреждение

6

Программист, администратор баз данных, техник-программист, инженер-электроник

1

на учреждение

3. Медицинское обслуживание

1

Врач-специалист

0,5

на учреждение

2

Зубной врач

0,5

на учреждение

3

Медицинская сестра

5

на учреждение

4

Медицинская сестра по физиотерапии

1

при наличии физиотерапевтического оборудования

5

Медицинская сестра по массажу

1

на учреждение

6

Медицинская сестра диетическая

1

на учреждение

4. Отделение социальной реабилитации

1

Воспитатель, младший воспитатель, помощник воспитателя

4,5

на каждую реабилитационную группу (в условиях круглосуточного пребывания воспитанников)

2

Библиотекарь

1

на отделение

3

Педагог-психолог, психолог

2,5

на отделение

4

Педагог дополнительного образования

3

на отделение

5

Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, инструктор по труду

4,5

на отделение

5. Организация питания

1

Заведующий производством (шеф-повар), повар, кухонный рабочий, официант, мойщик посуды

11

на учреждение

6. Хозяйственно-обслуживающий персонал

1

Заведующий хозяйством

1

на учреждение

2

Заведующий складом

1

на учреждение

3

Инженер, механик, радиомеханик, аппаратчик химводоочистки, слесарь-сантехник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

4

на учреждение

4

Машинист по стирке и ремонту спецодежды, сестра-хозяйка, парикмахер

3

на учреждение

5

Рабочий по благоустройству населенных пунктов, подсобный (транспортный) рабочий

3,5

на учреждение

6

Машинист (кочегар) котельной, оператор котельной, подсобный рабочий (зольщик), истопник

4,5

на один круглосуточный пост в зависимости от типа котельной, объема и условий работы при отсутствии центрального отопления

1

подсобный рабочий (зольщик) при работе на твердом топливе (угле)

7

Водитель, подсобный (транспортный) рабочий

один водитель - на одну машину с учетом полного использования нормативного времени

один подсобный (транспортный) рабочий

8

Уборщик служебных помещений

1

на каждые 500 кв. м убираемой площади

9

Уборщик территории

1

на каждые 900 кв. м убираемой площади

10

Сторож (вахтер)

4,5

на один охраняемый пост (при условии круглосуточного дежурства)

7. Отделение летнего оздоровительного отдыха (сезонно)

1

Врач-педиатр

2

на отделение

2

Медицинская сестра

3

на отделение

3

Музыкальный руководитель

2

на отделение

4

Старший воспитатель, воспитатель, младший воспитатель

37

на отделение

5

Старший вожатый, вожатый

21

на отделение

6

Инструктор по физической культуре

6

на отделение

7

Заведующий водным оздоровительным комплексом

1

при наличии оборудованного пляжа

8

Матрос-спасатель

1

при наличии оборудованного пляжа

8. Организация питания

1

Кухонный рабочий, официант, мойщик посуды, повар

18

на период летнего оздоровительного отдыха

9. Хозяйственно-обслуживающий персонал

1

Заведующий хозяйством, заведующий складом

3

на период летнего оздоровительного отдыха

2

Радиомеханик, плотник, слесарь-сантехник

3

на период летнего оздоровительного отдыха


Примечания:


1. Руководитель учреждения вправе вводить в штатное расписание учреждения необходимые должности из списка (графа 2) в пределах установленного количества штатных единиц (графа 3).


2. Расчет нормативов по отделениям осуществляется при наличии отделения в структуре учреждения.


3. При наличии территориально удаленного отделения расчет норматива численности работников, не относящихся к административно-управленческому персоналу, осуществляется для каждого территориально удаленного отделения отдельно.


4. Должности и профессии работников, не предусмотренные нормативами штатной численности, могут быть введены в штатное расписание учреждения в зависимости от объема работ в пределах штатной численности и фонда оплаты труда (при наличии обоснования целесообразности введения должности или профессии).


5. Работа по организации охраны труда, по гражданской обороне может быть возложена на заместителя руководителя (заместителя директора).


6. При создании в структуре учреждения иных отделений количество необходимых штатных единиц вводится в штатное расписание по согласованию с учредителем.