3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, представлена в блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в министерство.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством, удостоверяет личность заявителя, направляет зарегистрированные документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняет следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции и целостность упаковки, возвращает ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивают), к документам прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов в электронной форме, в том числе через единый портал или региональный портал должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы;
- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме;
- в случае выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа, передает его на подпись заместителю председателю Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области (далее - министр) и выдает заявителю лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения;