Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРА ЯРМАРКИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ НАИМЕНОВАНИЯ, ТИПА И ВИДА, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТЫ (ПЕРИОДА) И РЕЖИМА РАБОТЫ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) НА НЕЙ"

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем министра.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах.

Должностные лица министерства несут ответственность за:

- прием и регистрацию заявления и документов - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- рассмотрение заявления и документов, выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, и должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.