Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРА ЯРМАРКИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ НАИМЕНОВАНИЯ, ТИПА И ВИДА, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТЫ (ПЕРИОДА) И РЕЖИМА РАБОТЫ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) НА НЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней" (далее - государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал, региональный портал), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства, сеть "Интернет").

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение и почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15.

График работы министерства:

понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30,

перерыв - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны министерства:

(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр);

(8512) 52-25-20 - приемная заместителя министра экономического развития Астраханской области;

(8512) 52-25-43 - отдел регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства (далее - отдел).

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minec.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;

- об адресах официального сайта министерства, адресах электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и регионального портала;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и регионального портала;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;