Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1318-П (с изменениями на: 12.05.2015)






Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
средств, переданных из бюджета
Пермского края краевым
государственным учреждениям
начального и среднего
профессионального образования,
подведомственным Министерству
образования и науки Пермского
края, на выполнение отдельных
мероприятий Госпрограммы



ФОРМА ОТЧЕТА  о расходовании средств, переданных из бюджета Пермского  края, на выполнение мероприятий пункта 7.2 "Формирование  доступной среды среднего профессионального образования  для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья" Подпрограммы 7 "Приведение в нормативное состояние  образовательных организаций Пермского края" Госпрограммы


Наименование Учреждения ___________________________________________________

Соглашение о предоставлении субсидии N ___________ от ____________ 20___ г.

Размер субсидии (руб.) ____________________________________________________

Единица измерения: руб.

N п/п

Направления расходования средств

Количественный состав оборудования, входящего в модель направления (ед.)

Утверждена сумма средств по смете (руб.)

Израсходованная сумма средств по факту (руб.)

Подтверждающие документы (договоры, счета, товарные накладные, акты выполненных работ и пр.)

1

2

3

n

ИТОГО


Остаток   неиспользованной   субсидии,   подлежащей   возврату   в   бюджет

(заполняется по итогу года), ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Объем собственных средств _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Руководитель Учреждения _______________ _____________________

(подпись)     (инициалы, фамилия)

Бухгалтер Учреждения __________________ _____________________

(подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П.                               Отчет принят "___" ____________ 20___ г.

____________ ___________________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

____________ ___________________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

Примечание: к отчету необходимо приложить копии подтверждающих документов.