2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)
2.15.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников ГКУ ЦЗН.
(п. 2.15.2 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)
2.15.3. В местах приема безработных граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГКУ ЦЗН.
Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (далее - места предоставления государственной услуги), которые обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием - компьютерами, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой.
2.15.4. В местах предоставления государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на видеоэкранах, информационных табло, информационных стендах, в информационных киосках, раздаточных информационных материалах (фолдерах, буклетах и др.). Информационные стенды должны быть освещены, информация на них должна быть структурируема и легко читаема, видеоэкраны, информационные табло - размещаться на высоте, обеспечивающей видимость информации. Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170)
2.15.4.1. На информационных стендах, размещаемых в ГКУ ЦЗН, содержится следующая информация:
- места нахождения, график работы, справочные телефоны структурных подразделений или работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, электронная почта ГКУ ЦЗН, адрес сайта Агентства;
- перечень получателей государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;