Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 12 февраля 2018 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Государственная услуга по профессиональному обучению безработных граждан предоставляется при предъявлении безработным гражданином следующих документов:


2.6.1.1. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2.6.1.2. индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации (Приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм").


(п. 2.6.1.2 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 12.02.2018 N СЭД-40-01-07-50)


2.6.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан является: обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - Заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан, выданным ГКУ ЦЗН, по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - Предложение).


2.6.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Безработный гражданин заполняет Заявление на бумажном носителе от руки разборчиво или с использованием технических средств или в форме электронного документа.


2.6.4. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления: при личном обращении в ГКУ ЦЗН или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)


2.6.5. Для получения бланков Заявления безработному гражданину необходимо обратиться в ГКУ ЦЗН либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на сайте Агентства, на Едином портале.


(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)


2.6(1). Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым безработным гражданином на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:


отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;