2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.17.1. В предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан участвует МФЦ в части:
- информирования о порядке предоставления государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;
- приема заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;
- приема жалоб и выдачи безработным гражданам результатов рассмотрения жалоб.
2.17.2. При направлении Заявления в ГКУ ЦЗН или МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
Согласование с гражданином даты и времени обращения в ГКУ ЦЗН или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления.
2.17.3. При обращении гражданина в МФЦ предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.