Недействующий

Об утверждении Положения по управлению "дорожными картами", проектами, программами и непроектными мероприятиями (с изменениями на 28 августа 2019 года)



Приложение 2
к Положению
об управлении "дорожными
картами", проектами,
программами, непроектными
мероприятиями



ОПИСАНИЕ типовых функций проектных ролей

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 22.07.2015 N 101)



1. Межведомственная комиссия по планированию социально-экономического развития Пермского края (далее - МВК по СЭР ПК):


рассмотрение и утверждение предложений об инициации "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий;


рассмотрение рисков и проблем, эскалируемых на МВК по СЭР ПК;


оценка результативности и эффективности "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий;


принятие решений о завершении и приостановлении "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий.


2. Проектный офис:


внедрение и развитие методологии проектного управления в исполнительных органах государственной власти Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края;


разработка и внедрение нормативных правовых актов и методической документации по проектному управлению;


организация и мониторинг планирования, реализации и управления изменениями "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий;


внедрение, поддержка и развитие Информационно-аналитической системы управления проектами (далее - ИАС УП) (функциональный администратор):


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 22.07.2015 N 101)


наполнение справочников, классификаторов и словарей и иные содержательные изменения ИАС УП;


администрирование пользователей и прав доступа;