ОПИСАНИЕ типовых функций проектных ролей
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 22.07.2015 N 101)
1. Межведомственная комиссия по планированию социально-экономического развития Пермского края (далее - МВК по СЭР ПК):
рассмотрение и утверждение предложений об инициации "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий;
рассмотрение рисков и проблем, эскалируемых на МВК по СЭР ПК;
оценка результативности и эффективности "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий;
принятие решений о завершении и приостановлении "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий.
2. Проектный офис:
внедрение и развитие методологии проектного управления в исполнительных органах государственной власти Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края;
разработка и внедрение нормативных правовых актов и методической документации по проектному управлению;
организация и мониторинг планирования, реализации и управления изменениями "дорожных карт", проектов, программ, непроектных мероприятий;
внедрение, поддержка и развитие Информационно-аналитической системы управления проектами (далее - ИАС УП) (функциональный администратор):
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 22.07.2015 N 101)
наполнение справочников, классификаторов и словарей и иные содержательные изменения ИАС УП;
администрирование пользователей и прав доступа;